Фрилансерам, частным специалистам и самозанятым не обойтись без сайта. Рано или поздно это понимание настигает каждого, но до запуска руки так и не доходят. Даже если вы уже успешно ведёте собственные экспертные профили в соцсетях и на тематических площадках, сайт — это единственное место, которое контролируете именно вы, а не платформы, агрегаторы и владельцы ресурсов. И сделать его вы можете самостоятельно.
Публикуйте контент так, как это нужно вам, а не платформам
На вашем сайте только вы решаете, что, как и когда публиковать.
Собирайте лояльную аудиторию
Превращайте случайных посетителей в потенциальных клиентов с помощью простых решений.
Увеличивайте продажи собственных товаров и услуг
Законно принимайте оплату за консультации, курсы, тренинги.
Чему вы научитесь
Рассказывать о себе ёмко и уверенно
Мы покажем, как добиться выразительности и ясности формулировок. Вы поймете, что изменить в своих текстах, чтобы они вызывали у людей нужную вам реакцию.
Делать сайт своими руками
Научим пользоваться простым конструктором сайтов Тильда, где вы сможете собрать проект без знания языков программирования и глубокого погружения в дизайн.
Обращаться именно к той аудитории, которая вам нужна
Разберём, какую информацию нужно отразить на сайте, а какую лучше опустить. Вы увидите, как можно обращать внимание на ваши достоинства и преимущества.
Настраивать формы, аналитику и приём платежей
Сможете самостоятельно подключить сбор заявок и настроить платёжную систему, чтобы начать продавать товары и услуги.
Упаковывать свой опыт
Объясним на примерах, насколько по-разному можно преподнести тот или иной опыт, и дадим советы, которые помогут избежать частых ошибок.
Готовить сайт к продвижению
Получите подробный пошаговый чек-лист, как подготовить новый сайт к запуску, чтобы повысить его шансы на успешное продвижение.
ХОЧУ НА ВОРКШОП →
Ведущие воркшопа
Практикующие специалисты с опытом преподавания в «Нетологии», MAED и ВШБИ.
Сергей Болисов
Контент-продюсер в образовательных проектах. Работал в «Лайфхакере» и «Нетологии». Помогает компаниям и независимым экспертам делать сайты и курсы эффективнее.
Валерия Ефанова
Контент-маркетолог. Помогает владельцам бизнеса и самозанятым специалистам создавать контент для соцсетей и сайтов, который будет привлекать лояльных и платежеспособных клиентов.
Программа воркшопа
Наш воркшоп — это 4-часовая встреча в Зуме, где вы сможете задать вопросы голосом и обменяться контактами с другими участниками.
12:00 – 12:10
Знакомство и вступительная часть
12:10 – 13:45
Позиционирование и упаковка эксперта. Что писать и как рассказывать о себе
Валерия Ефанова, контент-маркетолог
13:45 – 14:00
Сессия вопросов и ответов
14:00–14:10
Перерыв
14:10 – 15:45
Сборка сайта на Тильде. Знакомство с интерфейсом и подготовка к запуску
Сергей Болисов, контент-продюсер
15:45 – 16:00
Сессия вопросов и ответов
16:00 – 16:10
Подведение итогов воркшопа
КУПИТЬ БИЛЕТ →
Воркшоп будет особенно полезен
Частным тренерам, психологам и консультантам
Расскажите о себе и своих услугах и начните собирать аудиторию.
Маркетологам, авторам и редакторам
Грамотно упакуйте свой опыт и донесите его ценность до потенциальных клиентов в той сфере, которая наиболее близка.
Дизайнерам интерьеров и бьюти-мастерам
Принимайте заказы через сайт и автоматизируйте работу.
Что говорят студенты и клиенты
Спасибо огромное за такое детальное обучение, прокачалась по полной программе в работе с Тильдой (нулевой блок теперь открывать не страшно). Здорово, что вы рассказываете и о других полезных ресурсах: сайты с бесплатными иконками, изображениями, сервис для создания графики. Просто супер! Большое человеческое спасибо. Приятно было у вас учиться, вы отлично умеете объяснять.
Менеджер по развитию SMM и внутренних коммуникаций в «Первой грузовой компании»
В Ваших лекциях я нахожу то, что направляет меня по правильному пути, позволяет понять назначение инструментария (ДЛЯ ЧЕГО) и его сферы приложения (ЗАЧЕМ ЭТО МНЕ). Это, пожалуй, самое важное Ваше достоинство — умение последовательно и логично всё изложить. И это то, что выделяет Вас как эксперта среди многих, проводящих вебинары.
При подготовке новой версии сайта было не до конца понятно, насколько все правильно сделано, насколько последовательно изложено и вообще, как смотрится со стороны. С этим запросом я и пришел к Сергею на аудит сайта, в ответ он четко и последовательно дал конструктивную обратную связь на каждый из блоков, на текстовый и визуальный контент, не упуская из вида ключевые смыслы. Даже если проект не является горящим, поверьте, конструктивный взгляд со стороны способен очень на многие упущения открыть глаза, хоть это и не всегда приятно. Топовый спец, от сердца пишу!
Запустите собственный сайт — участвуйте в воркшопе
Выберите подходящий вариант участия
Старт
Доступно 8 мест
1490 ₽
Онлайн-участие в воркшопе;
Обратная связь в прямом эфире.
КУПИТЬ БИЛЕТ
Мастер
Доступно 4 места
2290 ₽
Онлайн-участие в воркшопе;
Доступ к записи и материалам воркшопа на 1 год;
Обратная связь в прямом эфире;
Чек-лист по подготовке сайта к запуску и продвижению;
Ответы на вопросы по вашему проекту в закрытом чате.
КУПИТЬ БИЛЕТ
Про
Доступно 1 место
4490 ₽
Участие в воркшопе;
Доступ к записи и материалам воркшопа на 1 год;
Обратная связь в прямом эфире;
Чек-лист по подготовке сайта к запуску и продвижению;
Подборка полезных видео и статей;
+ персональный аудит проекта в формате скринкаста.
КУПИТЬ БИЛЕТ
Ответы на частые вопросы
Будет ли доступна запись воркшопа?
Да, запись воркшопа получат участники форматов «Мастер» и «Про». Доступ к ней сохранится на год. В формате «Старт» запись не предусмотрена, но при желании её можно будет докупить после воркшопа.
Стоит ли участвовать, если у меня уже есть сайт?
Стоит, если хотите проверить, всё ли правильно вы сделали на сайте, и получить ответы на вопросы или персональный аудит в формате скринкаста.
Что такое персональный аудит проекта?
Участники формата «Мастер» могут прислать свой сайт на разбор и получить развёрнутые комментарии по проекту от ведущих воркшопа. Результат аудита — скринкаст, в котором Сергей и Валерия разбирают проблемные места и предлагают решения.
Зачем мне сайт, если есть соцсети?
Сайт — это единственное место, которое вы можете контролировать на 100%. Фейсбук могут заблокировать, а Инстаграм может изменить алгоритм выдачи. Важно иметь якорный ресурс, с помощью которого вы сможете не только рассказать о себе и своих продуктах, но и собрать тёплую аудиторию и увеличить продажи.
Я смогу разобраться, если до этого не сталкивался с сайтами?
Да. Материалы воркшопа рассчитаны на технически неподготовленную аудиторию, а конструктор сайтов Тильда максимально прост в освоении за счёт дружелюбного интерфейса.
Остались вопросы?
Укажите любой контакт, мы свяжемся с вами в течение дня.