Плохие и хорошие примеры
Позавчера провёл тренинг по подготовке иллюстраций для соцсетей и блогов. Одна из участниц позже написала, что я затянул часть о том, какие картинки лучше не использовать. Думаю, так и было, но задумался, что важнее: объяснить, что хуже, что лучше или поровну распределить внимание на эти моменты?

Вкус и прочая насмотренность формируются ведь не только хорошими примерами, плохие помогают не меньше. Решил разобраться в теме — будь добр, смотри всё подряд и учись фильтровать треш.

И помните, что в маркетинге и рекламе нет абсолютно плохого и абсолютно хорошего. Уж картинок-то точно. Да и вообще, вся наша жизнь — сплошной эксперимент, где мы проверяем одну гипотезу за другой.
Made on
Tilda